Пересоленная пища очень вредна

Вред от слишком большого количества потребляемой соли известен давно. Недавно ученые из США провели новое исследование об избыточном влиянии натрия на сосуды. Специалисты оценивали резервную скорость коронарного кровотока при повышенном солевом рационе. В результате эксперимента были полученные данные, что риск стенокардии у любителей пересоленной пищи также велик, как у курильщиков. Читать продолжение статьи »
Популярность: 5%








